Принципы

Пути реализации

 

 

Удовлетворённость потребителей

Изучение и анализ требований потребителей.

Организация обратной связи с потребителями.

·          Информирование о товарах и услугах;

·          Регламентация деятельности по заключению Договоров и выполнению Заказов;

·          Регламентация деятельности по рассмотрению претензий Потребителей.

Создание клиентской базы данных.

Процессный подход

Определить бизнес процессы организации и установить к ним конкретные требования, включая критерии эффективности и качества, основываясь на принципе, что вся деятельность может быть представлена как система процессов взаимосвязанных друг с другом. Закрепить ответственных за основные бизнес процессы. Установить ответственность и полномочия. Определить  взаимодействие процессов.

Постоянное улучшение

Сбор, накопление и анализ данных о деятельности. Корректировка выявленных несоответствий. Проведение предупреждающих действий направленных на предотвращение потенциальных несоответствий.

Роль руководства

Постановка конкретных измеряемых целей. Обеспечение ресурсами. Проведение контроля и анализа деятельности. Определение плана мероприятий направленного на улучшение деятельности организации. Создание системы мотивации.

Вовлечение персонала

Активное использование опыта и знаний сотрудников в сфере улучшения деятельности организации. Проведение изменений в деятельности организации по инициативе сотрудников организации.

Системный подход к управлению

Постановка конкретных целей и путей их достижения. Управление процессами как единой системой.

Метод принятия решений, основанный на фактах

Принятия решений основанных на результатах анализа собранных и зафиксированных данных о деятельности организации.

Взаимовыгодные отношения с поставщиками

Создание максимально открытой системы отношений основанной на взаимном доверии и четкой регламентации обратной связи.



Сайт управляется системой uCoz