Рекомендации по установке
амортизаторов
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ При установке
амортизаторов необходимо неукоснительно соблюдать основные принципы
работы. В нижеследующих восьми рекомендациях перечислены самые важные
вопросы установки амортизаторов, которые необходимо учесть помимо
конкретных предупреждений и инструкций, указываемых в поставляемых вместе
с амортизатором установочных инструкциях или в руководстве по установке
амортизаторов фирмы Монро.
|
1 -
Проверьте по текущему каталогу фирмы Монро следующие
параметры: 1 Фирму-изготовитель автомобиля. 2 Модель
автомобиля. 3 Тип автомобиля (и мощность двигателя). 4 Год
сборки автомобиля (не регистрационный номер). При необходимости
также проверьте: - Тип оси (жёсткая или независимая). - Размер
колёсной базы. - Тип подвески (витая пружина, однолистовая
рессора и т.п.).
Перед началом
установки проверьте, чтобы проставленный на изделии кодовый номер
соответствовал рекомендуемому по каталогу
коду. |
|
2 - Пневматический гайковёрт может использоваться
только для снятия подлежащих замене амортизаторов. Не
используйте пневматический гайковёрт для установки новых
амортизаторов фирмы Монро. Затягивание при установке гаек и болтов
при помощи пневматического гайковёрта может привести к серьёзному
повреждению установочных деталей. При невыполнении этого требования
мы не можем гарантировать положительный результат.
|
|
3 - Используйте только безопасные и соответствующие
выполняемым операциям инструменты. Не допускается удерживание или
повреждение плоскогубцами и другими инструментами полированного
штока поршня, так как в результате на штоке поршня могут остаться
царапины, которые в свою очередь приведут к повреждению сальника
штока и к утечке масла. Такого рода повреждения являются типичной
причиной отказа амортизаторов. Очень важно всегда использовать
подходящий и безопасный сжиматель пружины. Не допускается
использовать для сжатия пружины другие инструменты. В случае
неправильного сжатия пружины она может послужить причиной серьёзных
травм. |
|
4 - Перед установкой нового патрона амортизатора
обязательно налейте в стойку немного моторного масла. Это масло
предназначается для обеспечения отвода
тепла. |
|
5 - Перед установкой обязательно
подкачайте амортизатор, выдвинув и задвинув несколько раз
шток поршня. При выполнении этой операции амортизатор
должен находиться в таком положении, в каком он
будет установлен на автомобиль (как правило, в вертикальном
положении). |
|
6 - Затягивание верхних крепежей амортизатора
допускается только после установки автомобиля обратно на колёса. При
установке автомобиля на колёса происходит сжатие подвески до её
нормального положения в состоянии покоя. Эта операция позволяет
избежать чрезмерного сжатия резиновых вкладышей при затяжке
гаек. |
|
7 - Всегда затягивайте гайки и болты в соответствии с
указанными в инструкциях фирмы Монро и в рекомендациях
фирмы-изготовителя значениями крутящего момента, используя ключ с
ограничителем крутящего момента. Перетягивание гаек и болтов может
привести к повреждению крепёжных узлов и может послужить причиной
преждевременного выхода амортизатора из
строя. |
|
8 - Для обеспечения оптимального комфорта при
вождении автомобиля, и сцепления колеса с поверхностью дороги
необходимо проверить, а при необходимости и отрегулировать следующие
углы установки колёс:
А : Угол схождения: схождение
или расхождение колёс В : Продольный наклон поворотной
балки С : Положительный или отрицательный
развал колёс |
|