|главная  |прайс |новинка  |заказать  |полезное  |о компании    |написать   |схема проезда  |установочные центры  | партнеры  |форум |

|гостевая книга| руководство по амортизаторам|полезные ссылки|

амортизаторы, пружины, подвеска, более 10 000 наименований, звоните, пишите, приходите...

 Философия продукции  Монро |Идентификация амортизаторов |Рекомендации по установке амортизаторов | Типовые жалобы 

|Последствия использования изношенных амортизаторов  Выполнение проверки амортизаторов |Терминология|Гарантийные условия 

Выполнение проверки амортизаторов

ПРОВЕРКА ОТБОЯ

Если после нажатия на корпус автомобиля он не останавливается в верхнем положении, а продолжает качаться, это может являться индикацией изношенного амортизатора. Эта проверка не всегда даёт точные результаты на автомобилях с современной подвеской (например, на подвеске со стойками).

ПРОВЕРКА ХОДА АВТОМОБИЛЯ

Проедьте на автомобиле, уделяя особое внимание поведению автомобиля при торможении и при поворотах, под действием бокового ветра и на мокрой дороге.

ПРОВЕРКА ПОДВЕСКИ НА СТЕНДЕ

На испытательном стенде для подвески можно осуществить проверку следующих показателей:
· ассиметричность подвески колёс одной оси
· эффективность работы подвески по показаниям сцепления колёс путём измерения минимальных значений возникающих динамических поддерживающих сил.
Однако характеристики амортизаторов могут быть проверены только на динамометрическом стенде после их снятия с автомобиля. На этом стенде могут быть сняты показания по силам сжатия и отбоя, возникающим при работе амортизатора. Этот стенд используется поставщиками оборудования для проверки новых деталей на стадиях разработки и производства.
Интерпретация результатов проверки подвески на стенде: показатель эффективности выше 40% считается удовлетворительным, однако при этом рекомендуется выполнить проверку состояния подвески (пружин, резиновых вкладышей, шаровых шарниров и амортизаторов). Превышение показателем ассиметричности подвески между колёсами на одной оси (разница в результатах тестирования) значения 20% является неудовлетворительным результатом. Следовательно, необходимо провести полную проверку и переборку ходовой части.
В любом случае, даже при высоком показателе сцепления колёс (выше 60%), необходимо провести визуальную проверку амортизаторов на наличие утечек или повреждений, которые не были выявлены на испытательном стенде.

ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

Следующие визуальные признаки указывают на неисправность амортизатора:
· сломанные или повреждённые усталостными напряжениями или значительной коррозией крепежи амортизатора
· деформация корпуса амортизатора, которая может привести к затруднению хода или к остановке поршня
· утечки: следствием утечки масла из амортизатора является ухудшение эксплуатационных характеристик, а следовательно и снижение демпфирования
· трещины или чрезмерные деформации крепёжных вкладышей, которые могут служить причиной возникновения шумов в подвеске во время акселерации, торможения или езды по неровной дороге
· коррозия штока поршня, являющаяся причиной быстрого разрушения сальников и последующей утечки масла
· неравномерный износ шин, который может являться показателем износа амортизаторов разрушение
грязезащитного щитка и/или отбойника.
В случае отсутствия возможности проверки узла на станции техобслуживания обратитесь за помощью к вашему поставщику.

 

 

 

Проверка снятых с автомобиля амортизаторов


БОЛЕЕ ДЛИННЫЕ ИЛИ КОРОТКИЕ, ПО СРАВНЕНИЮ
С ОРИГИНАЛЬНЫМИ, АМОРТИЗАТОРЫ

ПРИЧИНА
· Неправильная подборка амортизатора по каталогу.
· Оригинальный и ремонтный амортизатор могут иметь конструктивные отличия (ремонтные амортизаторы имеют стандартизованные длины).

РЕКОМЕНДАЦИИ
· Следуйте приведённым в каталоге рекомендациям.

Пример:
оригинальный амортизатор короче, чем амортизатор фирмы Монро

КРЕПЁЖНЫЕ ДЕТАЛИ
ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ОРИГИНАЛЬНЫХ

ПРИЧИНА
· Как правило, оригинальные и ремонтные детали не являются идентичными, но они всегда взаимозаменяемы.
· Иногда отличие возникает вследствие неправильного выбора по каталогу.

РЕКОМЕНДАЦИИ
· В случае правильного выбора деталей из каталога, их отличие не является проблемой.
Пример: Слева - оригинальные детали Справа - детали фирмы Монро

РАЗРУШЕНИЕ ВКЛАДЫШЕЙ

ПРИЧИНА
· Неправильная установка амортизатора.
· Износ вкладыша от трения по причине незатянутой гайки.
· Выпучивание вкладыша в результате слишком сильной закрутки гайки.
· Износившийся вкладыш.

РЕКОМЕНДАЦИИ
· При необходимости замените вкладыш или амортизатор.
Пример выпучивания вкладыша

УТЕЧКА МАСЛА

  ПРИЧИНА
· Повреждение штока амортизатора во время установки.
· Повреждение грязезащитного щитка.
· Установка амортизатора без грязезащитного щитка.
· Эксплуатация автомобиля в условиях высокой запыленности.
· Износ сальника .
· Дефект сварного соединения амортизатора.
· Повреждение трубы амортизатора.
· Повреждение сальника в результате возникновения ржавчины на штоке поршня.

РЕКОМЕНДАЦИИ
· Замените амортизатор.
Пример: износ сальника 

ИЗГИБ ИЛИ ПОЛОМКА СТЕРЖНЯ,
ПРОУШИНЫ ИЛИ ШТОКА ПОРШНЯ

ПРИЧИНА
· Неправильная установка.
· Неправильная эксплуатация автомобиля (например, наезд на бордюрный камень или небольшая авария).
· Дефект сварного соединения стержня или проушины.
· Усталостное разрушение материала.
· Перетянутая гайка штока поршня.

РЕКОМЕНДАЦИИ
· Замените амортизатор.
 
Пример: сломанная проушина
Пример: сломанный шток

ОТСУТСТВИЕ ГАЗА В АМОРТИЗАТОРЕ
ТИПА ГАЗ-МАТИК

ПРИЧИНА
· Утечка газа (повреждение сальника).
·  Утечка масла в газовом амортизаторе, следствием которой является пониженное давление газа.
·  Незаполнение газом на стадии производства.

РЕКОМЕНДАЦИИ
·  Замените амортизатор.
Пример: если после подкачки
не происходит автоматического выдвижения штока поршня, то, скорее всего, в амортизаторе практически не осталось газа.

ПРОБЛЕМЫ
С ГРЯЗЕЗАЩИТНЫМ ЩИТКОМ

ПРИЧИНА
·  Повреждение, ржавчина, растрескивание или разрывы.
·  Грязезащитный щиток отсутствует.
·  Возникновение стуков или дребезжания по причине незакреплённого грязезащитного щитка.

РЕКОМЕНДАЦИИ
·  Замените грязезащитный щиток или амортизатор.
Пример: незакреплённый грязезащитный щиток.

НЕХВАТКА ДЕТАЛЕЙ В КОМПЛЕКТЕ

ПРИЧИНА
·  Ошибка при комплектации.

РЕКОМЕНДАЦИИ
·  Закажите новый комплект.
·  В случае с гильзами проверьте по основному каталогу фирмы Монро наличие или отсутствие комплектующих деталей.
Пример: два из этих наборов являются недоукомплектованными.

ВИЗУАЛЬНО ВИДИМЫЕ
ОШИБКИ МАРКИРОВКИ

ПРИЧИНА
·  Ошибка при производстве.
·  Неправильный выбор по каталогу.

РЕКОМЕНДАЦИИ
·  Обратитесь к поставщику изделия.
·  Проверьте кодовый номер на изделии.
Пример: наклейка амортизатора Газ-Матик но амортизаторе Радиал-Матик.

УТЕЧКИ В АМОРТИЗАТОРЕ
РАЙД-ЛЕВЕЛЕР

ПРИЧИНА
·  Прокол воздушной мембраны вследствие неправильной установки амортизатора (неправильное использование инструментов).
·  Негерметичное подключение воздушного шланга.
·  Повреждение во время замены других узлов автомобиля (например, во время замены глушителя).
·  Неисправный воздушный манометр.

РЕКОМЕНДАЦИИ
·  При установке амортизаторов типа Райд-Левелер всегда подробно ознакомьтесь с инструкциями.
·  Используйте только надлежащие инструменты.
·  Закручивайте фитинги воздушных шлангов только от руки.
·  Замените проколотый амортизатор.
Пример: проколотая воздушная мембрана 

СВОБОДНЫЙ ХОД

ПРИЧИНА
·  Возникновение стуков и ухудшение эксплуатационных показателей в результате нехватки масла.
·  Откручена гайка поршня.

РЕКОМЕНДАЦИИ
·  Замените амортизатор.
Пример: открутившаяся гайка штока поршня.

УХУДШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОДНОЦИЛИНДРОВОГО АМОРТИЗАТОРА

ПРИЧИНА
·  Возникновение стуков и ухудшение эксплуатационных показателей в результате нехватки масла.
·  Откручена гайка поршня.

РЕКОМЕНДАЦИИ
·  Замените амортизатор.
Пример: красным цветом показана кривая, соответствующая одноцилиндровому амортизатору со сломанным плавающим поршнем, синим цветом показаны стандартные характеристики амортизатора.

РЖАВЧИНА НА АМОРТИЗАТОРЕ

ПРИЧИНА
·   Продолжительная эксплуатация амортизатора.
·   Атмосферные воздействия (кислотная среда).
·   Низкое качество хромирования (на старых амортизаторах).

РЕКОМЕНДАЦИИ
·  Замените амортизатор.
Пример: низкое качество
Пример: ржавчина на амортизаторе
хромового покрытия штока

ИЗГИБ АМОРТИЗАТОРА

ПРИЧИНА
·   Авария.
·   Установка неправильного амортизатора.
·   Плохое качество установки.

РЕКОМЕНДАЦИИ
·  Замените амортизатор.
Пример: изогнутый амортизатор Пример: изогнутый стержень

ВМЯТИНЫ
НА КОРПУСЕ АМОРТИЗАТОРА

ПРИЧИНА
·   Неправильное обращение с амортизатором (удары и падения).
·   Авария.
·   Повреждение камнями при езде по плохим дорогам.

РЕКОМЕНДАЦИИ
·   Обращайтесь с амортизаторами соответствующим образом.
·   При ухудшении эксплуатационных характеристик замените амортизатор.
Пример: вмятины на корпусе амортизатора

НЕИСПРАВНАЯ ГИЛЬЗА

ПРИЧИНА
·   Возникновение отметок на корпусе и на стержне амортизатора в результате неправильной установки гильзы (отсутствие масла в корпусе стойки, отсутствие центровочного колпачка, недостаточная затяжка стопорного кольца).

РЕКОМЕНДАЦИИ
· Перед установкой новой гильзы не забудьте налить масла в пустой корпус стойки.
·   Используйте только соответствующие детали (центровочный колпачок и т.п.) и плотно затягивайте стопорное кольцо.

 

|главная  |прайс |новинка  |заказать  |полезное  |о компании    |написать   |схема проезда 

 |установочные центры  |партнеры| |форум |

|гостевая книга| руководство по амортизаторам|полезные ссылки|

ООО "Автотрейд- плюс",

Новосибирск, ул. Писарева 1-а

т/ф 8 (3832) 21-69-16, 20-18-47

avtrade@sibnet.ru



Сайт управляется системой uCoz