|главная  |прайс |новинка  |заказать  |полезное  |о компании    |написать   |схема проезда  |установочные центры  | партнеры  |форум |

|гостевая книга| руководство по амортизаторам|полезные ссылки|

амортизаторы, пружины, подвеска, более 10 000 наименований, звоните, пишите, приходите...

 Философия продукции  Монро |Идентификация амортизаторов |Рекомендации по установке амортизаторов | Типовые жалобы 

|Последствия использования изношенных амортизаторов  Выполнение проверки амортизаторов |Терминология|Гарантийные условия 




Типовые жалобы
Проверка установленных на автомобиле амортизаторов



СЛИШКОМ ЖЁСТКИЙ ХОД

ПРИЧИНА
· Особые требования водителя или особое толкование понятия "жесткий"
· Несоответствие амортизаторов спецификациям.
· Установлены неправильные амортизаторы.
· Установлены неправильные пружины.

РЕКОМЕНДАЦИИ
· Дайте механику поездить на автомобиле.
· Проверьте и при необходимости замените амортизаторы или пружины.
· Проедьте несколько километров на новых амортизаторах для того, чтобы подвеска вошла в необходимый режим.


СЛИШКОМ МЯГКИЙ ХОД
ПРИЧИНА
· Неисправные амортизаторы.
· Особые требования водителя или особое толкование понятия "мягкий".
· Изношенные внутренние узлы.
· Слабые пружины.
· Установлены неправильные амортизаторы.

РЕКОМЕНДАЦИИ
· Проверьте и при необходимости замените амортизаторы или пружины.

ПЛОХОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ШИН С ДОРОГОЙ

ПРИЧИНА
· После замены амортизаторов не были проверены углы установки колёс.
· Разбалансировка по причине установки непарных амортизаторов.

РЕКОМЕНДАЦИИ
· Всегда заменяйте амортизаторы попарно, а в идеальном случае - все четыре.
o После замены передних амортизаторов всегда проверяйте углы установки колёс.
 

ПРОСЕДАНИЕ

ПРИЧИНА
· Сломанные или усталые пружины.
· Неправильная подборка амортизатора из каталога (в особенности в случае установки амортизаторов с расположенными на другой высоте гнёздами пружин).
· Установленная изначально на автомобиле система Нивомат была заменена на обычные амортизаторы без установки переходных пружин.
· Заевший амортизатор.

РЕКОМЕНДАЦИИ
· Замените или установите соответствующие пружины.
· Замените заевший амортизатор.

НЕРАВНОМЕРНЫЙ
ИЛИ ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС ШИН

ПРИЧИНА
· Неправильное давление в шине.
· Неправильный угол установки колёс.
· Тормоза действуют плохо или ассиметрично.
· Слишком мягкое демпфирование со стороны амортизатора.
· Изношенные амортизаторы.
· Персональный стиль вождения (спотривный).

РЕКОМЕНДАЦИИ
· Проверьте и отрегулируйте давление в шинах.
· Отрегулируйте углы установки колёс.
· Проверьте пробег автомобиля: может быть пора заменить амортизаторы.

БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ,
ЧЕМ РАНЕЕ ПОСАДКА АВТОМОБИЛЯ

ПРИЧИНА
· Установлены неправильные пружины.
· Установлены неправильные амортизаторы. (Например, амортизаторы с неправильной высотой гнезда пружины).
· Заевший амортизатор.

РЕКОМЕНДАЦИИ
· При необходимости замените пружины или амортизаторы.

ШУМЫ

ПРИЧИНА
· Незакреплённый грязезащитный щиток.
· Изношенные крепёжные узлы.
· Плохо установленные амортизаторы.
· Протекающие или изношенные амортизаторы.
· При установке использованы неправильные крепёжные узлы.
· Общий износ подвески или её узлов.
· Чувствительный к шуму автомобиль, в особенности с кузовом типа хэтчбэк.

РЕКОМЕНДАЦИИ
· Проверьте правильность установки амортизаторов.
· При необходимости замените амортизаторы и/или крепёжные узлы.
· Проверьте остальные узлы подвески.
Пример: незакреплённый грязезащитный щиток.

ПЛОХИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
НА ИСПЫТАТЕЛЬНОМ СТЕНДЕ

ПРИЧИНА
· Трудность выполнения сравнения и интерпретации результатов.
· Влияние на результаты тестирования давления в шинах и т.п.

РЕКОМЕНДАЦИИ
· Надлежащая проверка амортизаторов может быть выполнена только на специальном испытательном стенде для амортизаторов после того, как они будут сняты с автомобиля.
· Неисправность амортизатора нельзя определить исходя только из результатов, полученных на стенде для испытания подвески. Эти результаты могут быть только признаком неисправности.

ВИБРАЦИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ПРИЧИНА
· Плохая балансировка или регулировка колёс.
· Неравномерный износ тормозов или тормозных дисков.
· Износ амортизатора рулевого механизма.
· Неправильно установленный амортизатор.

РЕКОМЕНДАЦИИ
· Замените изношенные детали.
· Проверьте правильность установки амортизатора.
 

 

Проверка снятых с автомобиля амортизаторов


БОЛЕЕ ДЛИННЫЕ ИЛИ КОРОТКИЕ, ПО СРАВНЕНИЮ
С ОРИГИНАЛЬНЫМИ, АМОРТИЗАТОРЫ

ПРИЧИНА
· Неправильная подборка амортизатора по каталогу.
· Оригинальный и ремонтный амортизатор могут иметь конструктивные отличия (ремонтные амортизаторы имеют стандартизованные длины).

РЕКОМЕНДАЦИИ
· Следуйте приведённым в каталоге рекомендациям.

Пример:
оригинальный амортизатор короче, чем амортизатор фирмы Монро

КРЕПЁЖНЫЕ ДЕТАЛИ
ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ОРИГИНАЛЬНЫХ

ПРИЧИНА
· Как правило, оригинальные и ремонтные детали не являются идентичными, но они всегда взаимозаменяемы.
· Иногда отличие возникает вследствие неправильного выбора по каталогу.

РЕКОМЕНДАЦИИ
· В случае правильного выбора деталей из каталога, их отличие не является проблемой.
Пример: Слева - оригинальные детали Справа - детали фирмы Монро

РАЗРУШЕНИЕ ВКЛАДЫШЕЙ

ПРИЧИНА
· Неправильная установка амортизатора.
· Износ вкладыша от трения по причине незатянутой гайки.
· Выпучивание вкладыша в результате слишком сильной закрутки гайки.
· Износившийся вкладыш.

РЕКОМЕНДАЦИИ
· При необходимости замените вкладыш или амортизатор.
Пример выпучивания вкладыша

УТЕЧКА МАСЛА

  ПРИЧИНА
· Повреждение штока амортизатора во время установки.
· Повреждение грязезащитного щитка.
· Установка амортизатора без грязезащитного щитка.
· Эксплуатация автомобиля в условиях высокой запыленности.
· Износ сальника .
· Дефект сварного соединения амортизатора.
· Повреждение трубы амортизатора.
· Повреждение сальника в результате возникновения ржавчины на штоке поршня.

РЕКОМЕНДАЦИИ
· Замените амортизатор.
Пример: износ сальника 

ИЗГИБ ИЛИ ПОЛОМКА СТЕРЖНЯ,
ПРОУШИНЫ ИЛИ ШТОКА ПОРШНЯ

ПРИЧИНА
· Неправильная установка.
· Неправильная эксплуатация автомобиля (например, наезд на бордюрный камень или небольшая авария).
· Дефект сварного соединения стержня или проушины.
· Усталостное разрушение материала.
· Перетянутая гайка штока поршня.

РЕКОМЕНДАЦИИ
· Замените амортизатор. 
Пример: сломанная проушина
Пример: сломанный шток

ОТСУТСТВИЕ ГАЗА В АМОРТИЗАТОРЕ
ТИПА ГАЗ-МАТИК

ПРИЧИНА
· Утечка газа (повреждение сальника).
·  Утечка масла в газовом амортизаторе, следствием которой является пониженное давление газа.
·  Незаполнение газом на стадии производства.

РЕКОМЕНДАЦИИ
·  Замените амортизатор.
Пример: если после подкачки
не происходит автоматического выдвижения штока поршня, то, скорее всего, в амортизаторе практически не осталось газа.

ПРОБЛЕМЫ
С ГРЯЗЕЗАЩИТНЫМ ЩИТКОМ

ПРИЧИНА
·  Повреждение, ржавчина, растрескивание или разрывы.
·  Грязезащитный щиток отсутствует.
·  Возникновение стуков или дребезжания по причине незакреплённого грязезащитного щитка.

РЕКОМЕНДАЦИИ
·  Замените грязезащитный щиток или амортизатор.
Пример: незакреплённый грязезащитный щиток.

НЕХВАТКА ДЕТАЛЕЙ В КОМПЛЕКТЕ

ПРИЧИНА
·  Ошибка при комплектации.

РЕКОМЕНДАЦИИ
·  Закажите новый комплект.
·  В случае с гильзами проверьте по основному каталогу фирмы Монро наличие или отсутствие комплектующих деталей.
Пример: два из этих наборов являются недоукомплектованными.

ВИЗУАЛЬНО ВИДИМЫЕ
ОШИБКИ МАРКИРОВКИ

ПРИЧИНА
·  Ошибка при производстве.
·  Неправильный выбор по каталогу.

РЕКОМЕНДАЦИИ
·  Обратитесь к поставщику изделия.
·  Проверьте кодовый номер на изделии.
Пример: наклейка амортизатора Газ-Матик но амортизаторе Радиал-Матик.

УТЕЧКИ В АМОРТИЗАТОРЕ
РАЙД-ЛЕВЕЛЕР

ПРИЧИНА
·  Прокол воздушной мембраны вследствие неправильной установки амортизатора (неправильное использование инструментов).
·  Негерметичное подключение воздушного шланга.
·  Повреждение во время замены других узлов автомобиля (например, во время замены глушителя).
·  Неисправный воздушный манометр.

РЕКОМЕНДАЦИИ
·  При установке амортизаторов типа Райд-Левелер всегда подробно ознакомьтесь с инструкциями.
·  Используйте только надлежащие инструменты.
·  Закручивайте фитинги воздушных шлангов только от руки.
·  Замените проколотый амортизатор.
Пример: проколотая воздушная мембрана 

СВОБОДНЫЙ ХОД

ПРИЧИНА
·  Возникновение стуков и ухудшение эксплуатационных показателей в результате нехватки масла.
·  Откручена гайка поршня.

РЕКОМЕНДАЦИИ
·  Замените амортизатор.
Пример: открутившаяся гайка штока поршня.

УХУДШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОДНОЦИЛИНДРОВОГО АМОРТИЗАТОРА

ПРИЧИНА
·  Возникновение стуков и ухудшение эксплуатационных показателей в результате нехватки масла.
·  Откручена гайка поршня.

РЕКОМЕНДАЦИИ
·  Замените амортизатор.
Пример: красным цветом показана кривая, соответствующая одноцилиндровому амортизатору со сломанным плавающим поршнем, синим цветом показаны стандартные характеристики амортизатора.

РЖАВЧИНА НА АМОРТИЗАТОРЕ

ПРИЧИНА
·   Продолжительная эксплуатация амортизатора.
·   Атмосферные воздействия (кислотная среда).
·   Низкое качество хромирования (на старых амортизаторах).

РЕКОМЕНДАЦИИ
·  Замените амортизатор.
Пример: низкое качество
Пример: ржавчина на амортизаторе
хромового покрытия штока

ИЗГИБ АМОРТИЗАТОРА

ПРИЧИНА
·   Авария.
·   Установка неправильного амортизатора.
·   Плохое качество установки.

РЕКОМЕНДАЦИИ
·  Замените амортизатор.
Пример: изогнутый амортизатор Пример: изогнутый стержень

ВМЯТИНЫ
НА КОРПУСЕ АМОРТИЗАТОРА

ПРИЧИНА
·   Неправильное обращение с амортизатором (удары и падения).
·   Авария.
·   Повреждение камнями при езде по плохим дорогам.

РЕКОМЕНДАЦИИ
·   Обращайтесь с амортизаторами соответствующим образом.
·   При ухудшении эксплуатационных характеристик замените амортизатор.
Пример: вмятины на корпусе амортизатора

НЕИСПРАВНАЯ ГИЛЬЗА

ПРИЧИНА
·   Возникновение отметок на корпусе и на стержне амортизатора в результате неправильной установки гильзы (отсутствие масла в корпусе стойки, отсутствие центровочного колпачка, недостаточная затяжка стопорного кольца).

РЕКОМЕНДАЦИИ
· Перед установкой новой гильзы не забудьте налить масла в пустой корпус стойки.
·   Используйте только соответствующие детали (центровочный колпачок и т.п.) и плотно затягивайте стопорное кольцо.

 

 

|главная  |прайс |новинка  |заказать  |полезное  |о компании    |написать   |схема проезда 

 |установочные центры  |партнеры| |форум |

|гостевая книга| руководство по амортизаторам|полезные ссылки|

ООО "Автотрейд- плюс",

Новосибирск, ул. Писарева 1-а

т/ф 8 (3832) 21-69-16, 20-18-47

avtrade@sibnet.ru



Сайт управляется системой uCoz